::инфоблок:: Поэтапная история создания "Game Maker".
История взята с "Game Makers Data Mag"! (http://galileo.spaceports.com/~morphea/)
(Внимание! Это всего лишь превод! Я позволил себе исключить пару моментов!)        
1999:
Я начал начал работу над "Game Maker". В начале эта прога называлась "Animo", так 
как я просто хотел создать систему для создания простых 2D анимаций. Первая 
версия вышла в ноябре. Она уже имела встроенный язык программирования, но тогда 
я не использовал DirectX, и тогда нельзя было создать автономный файл. Тогда я 
быстро начал выпускать и дальнейшие версии. Но "Game Maker" не был тогда особо 
популярен. На пример в декабре "Game Maker" скачали всего 366 раз.
2000:
Я координально улучшил мою программу и уже в 2000 году программу скачали 40000
раз!
2001:
Я выпустил 3 версию прграммы, где в первый раз использовал DirectX дляпрорисовки.
И в марте программу скачали 14000 раз, а в апреле 21000!
В январе я решил заного переписать всю программу! Я использовал все мои знания. 
Я полностью поменял стил и дизайн программы! И в 2001 году прогу скачали 270000 
раз!
2002:
В апреле свет увидел 4.2 версию программы! В день прогу скачивают 2000 раз!!!
2003:
Как все это продолжиться посмотрим!
       
Желаем удачи тебе Марк!
Официальный представитель "Game Maker" в России!!!
Сайт русских GM игроделов Sayman и Sam87!!!
Все о создании игр БЕЗ программирования!!!
Веб-мастер! Заработай с помощью своего сайта!!!
В помощь веб-мастеру
Copyright by Voronin Sergei (C) Статистика::
Game's TOP-100 Counter
Hosted by uCoz