История взята с "Game Makers Data Mag"! (http://galileo.spaceports.com/~morphea/) (Внимание! Это всего лишь превод! Я позволил себе исключить пару моментов!) 1999: Я начал начал работу над "Game Maker". В начале эта прога называлась "Animo", так как я просто хотел создать систему для создания простых 2D анимаций. Первая версия вышла в ноябре. Она уже имела встроенный язык программирования, но тогда я не использовал DirectX, и тогда нельзя было создать автономный файл. Тогда я быстро начал выпускать и дальнейшие версии. Но "Game Maker" не был тогда особо популярен. На пример в декабре "Game Maker" скачали всего 366 раз. 2000: Я координально улучшил мою программу и уже в 2000 году программу скачали 40000 раз! 2001: Я выпустил 3 версию прграммы, где в первый раз использовал DirectX дляпрорисовки. И в марте программу скачали 14000 раз, а в апреле 21000! В январе я решил заного переписать всю программу! Я использовал все мои знания. Я полностью поменял стил и дизайн программы! И в 2001 году прогу скачали 270000 раз! 2002: В апреле свет увидел 4.2 версию программы! В день прогу скачивают 2000 раз!!! 2003: Как все это продолжиться посмотрим! Желаем удачи тебе Марк!